воскресенье, 3 августа 2014 г.

Steampod loreal - мой незаменимый помощник.
Steampod — это инновационный «утюжок», который выпрямляет волосы под действием горячего пара, а не за счет нагревания металлических пластин. Это заявляет производитель.

Так как у меня вьющиеся волосы от природы, то даже небольшая влажность пушит их во все стороны. Я все время мечтала иметь прямые волосы. Покупала в свое время выпрямители волос - утюжки, но они сильно жгли и травмировали волосы. На фото волосы вытянуты феном, но идеальной гладкости не получается.


В салоне красоты мне предложили уложить волосы стайлером Steampod. Сказать, что я была в восторге - это ничего не сказать. Волосы были идеально гладкие, мягкие и струящиеся, как шелк. Укладка продержалась 4 дня. "Все! Это мое спасение" - решила я. Мне нужен такой утюжок.

Заказала его на сайте lookfantastic.com. за 218$. Доставка бесплатная. Потом прочитала отзывы, многие ругались на этот магазин, кто-то писал, что получил посылку через 45 дней. Я ждала свой утюжок с замиранием сердца. Магазин дает трек-номер, но посылка отслеживается только на территории Англии. Ровно через 2 недели мне позвонил курьер EMS, и через 2 часа я получила свой долгожданный Steampod. Кстати, Rowenta дает гарантию на этот стайлер 2 года, и гарантия международная. 

Все надежно упаковано, ничего не повредили при пересылке.
В отзывах писали, что будет нужен переходник. Мне пришел прибор с удобной вилкой (вилка в вилке), ее можно использовать и для наших розеток, и для европейских.
Вот так выглядит утюжок
Есть несколько правил, при использовании Steampod, чтобы не навредить волосам:
  1.  Прежде чем начинать укладывать волосы Steampod, их надо досконально — на 100% — высушить феном. Если внутри волос сохранится влага, под воздействием температуры она разрушит волос. Если влага будет только снаружи (та, что подается из Steampod) — это поможет отшлифовать волосы и уложить их.
  2.  При использовании Steampod его надо держать в определенном положении (на пластинах имеются стрелочки, указывающие правильное направление). Иначе можно  нарушить последовательность (сначала на волосы должен попадать пар, а потом тепло) — и все усилия создателей этой штуки будут сведены к минимуму.

Можно приступать к работе. Волосы вымыла и высушила.
Я не покупала специальные защитные и разглаживающие средства L'Oreal, которые идут в дополнение к Steampod, использовала свои - проверенные, хотя, есть желание, попробовать их разглаживающий крем.  Кто использовал этот крем, как Вам?
Сам процесс выпрямления занял у меня 30 минут. Я установила минимальную температуру, 170 градусов (режим температуры можно регулировать от 170 до 210). 
Немного видео.  (волосы у меня очень пушатся) 
Вот что получилось в итоге.
(футболка бренд BOLD & BEAUTIFUL, покупала в Zulily)
Из недостатков:
  • очень большой, занимает много место в шкафу
  • нет чехла для транспортировки

 P.S. Для коротких волос Steampod не очень подойдет, так как его пластины довольно широкие, и захватить ими короткие волосы будет сложно. Идеально он работает на средних и длинных волосах.
Ну вот и все. Покупкой очень довольна.





1 комментарий: